Дети — самый ценный ресурс человечества.
«Нажить много денег – храбрость,
Сохранить их – мудрость,
А умело расходовать их – искусство»
Бертольд Авербах
Сегодняшнее поколение живет в иных экономических условиях. Современные дети должны быть в курсе, как правильно пользоваться денежными средствами. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной, общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.
Воспитанники 1 старшей группы (воспитатель Волкова О.П.) в игровой деятельности начали изучать финансовую грамотность. Детям было предложено ответить на вопросы:
- Что такое деньги?
- Для чего они нужны?
- Много денег - это хорошо или плохо?
- Деньги нужно беречь или тратить?
Затем дошкольники узнали, какие бывают деньги (железные и бумажные, наличные и безналичные), где можно хранить деньги (копилка, сейф, банк, банковская карточка), изготовили кошельки и разыграли сценку «Домик для денежки». А в творческой мастерской дети познакомились с новой техникой «Чеканка» (тиснение по фольге).
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.