МКДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №12 «Сказка» городского округа город Фролово

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МКДОУ "Центр развития ребенка-детский сад № 12 "Сказка" располагается в отдельно стоящем здании по адресу: г. Фролово, ул. Революционная д.33. Здание двухэтажное, построено в 1984 году.

Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, центральное отопление.  

Помещение и территория соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы МКДОУ СанПиН 2.4.3648-20, нормам и правилам пожарной безопасности.

  Организация, обновление и обогащение образовательной среды осуществляется в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, с учетом общих психолого-педагогических принципов: психологической и физической безопасности, дистанции, развивающей направленности, эстетичности, гибкости зонирования, а также современных требований, региональных и локальных документов, запросов населения и потребностей дошкольного учреждения.

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ГРУПП И КАБИНЕТОВ, УЧАСТКОВ И ТЕРРИТОРИИ ДОО

Групповые комнаты (12 шт.):
Назначение:

Воспитательно–образовательная работа; совместная образовательная деятельность; игровая деятельность; самообслуживание; трудовая деятельность; самостоятельная творческая деятельность; дневной сон; гимнастика после сна.

Оснащение:

Детская мебель для практической деятельности. Зоны для решения развивающих задач: экологический класс, уголок "Воспитание маленького волжанина", книжный уголок; уголок изодеятельности; уголок музыкального воспитания; уголок развития речи; уголок безопасности; уголок ряженья, уединения; игровая мебель; атрибуты для сюжетно – ролевых игр; конструкторы различных видов; настольно – печатные игры, лото, мозаики, пазлы, вкладыши, головоломки, шнуровки; развивающие игры; различные виды театров; спальная мебель; шкафы для пособий.

    

2. Умывальная и Раздевальная комнаты (12 шт.):

Назначение:

Самообслуживание; информационно – просветительское взаимодействие с родителями.

Оснащение:

Информационный   уголок;   выставки   детского   рисунка,   поделок;   наглядно-информационный материал для родителей; детские шкафчики для раздевания.

 3. Методический кабинет

Назначение:

Осуществление методической помощи педагогам.

Оснащение:

Доступ в Интернет; библиотека педагогической и методической литературы; библиотека периодических изделий: «Дошкольное воспитание», «Дошкольное образование», «Дошкольная педагогика», «Обруч», «Управление ДОУ», «Старший воспитатель», «Ребенок в детском саду», «Воспитатель ДОУ», «Медицинский работник»; сменные информационно- познавательные стенды различной тематики; иллюстрированный материал, раздаточный материал и литература по основным направлениям развития воспитанников; документация в соответствии с номенклатурой; стол, стулья, шкафы, стеллажи; компьютер – 1шт, принтер – 1шт, видеопроектор – 1 шт, колонки – 2 шт, диски по разнообразной образовательной тематике.

4. Музыкальный зал

Назначение:

Музыкальные и      индивидуальные           занятия;           тематические досуги; театрализованные   представления;   праздники;   производственные собрания; родительские собрания и прочие мероприятия; развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы; оказание методической помощи воспитателям; утренняя гимнастика; развлечения, праздники; консультативное взаимодействие с родителями и воспитателями.

Оснащение:

Сборники нот, методическая литература, журнал «Музыкальный руководитель»; музыкальный центр – 3 шт; пианино – 2шт.; электропианино-1 шт.; магнитофон – 1 шт, экран мультимедийный – 1 шт, светомузыка – 1 шт; детские музыкальные инструменты; аудио - и видеодиски с музыкальными произведениями; скамейки; детские стульчики, рабочий стол муз. рук. – 1 шт; шкаф для пособий.

5. Зимний сад

Назначение:

Экологические занятия, релаксация; наблюдения за растительным и животным миром; трудовая деятельность.

Оснащение:

56 видов растений; попугайчики; аквариумные рыбки; животные; клетки для птиц – 7 шт; домашнее подворье; скульптурные формы.

6. Фито - бар

Назначение:

Просмотр телепередач по экологическому развитию дошкольников; фитотерапия (чай с травами); беседы с дошкольниками о природе; релаксация; проведение занятий.

Оснащение:

Телевизор – 1 шт; видеомагнитофон – 1 шт; кассеты экологического содержания; тумбочка для аппаратуры; зеркало; детская мебель – диванчики, столик; барная стойка; самовар – 2 шт; чайные чашки; гербарий лекарственных трав.

7. Картинная галерея

Назначение:

Экскурсии для рассматривания живописи; проведение занятий; индивидуальная работа с детьми.

Оснащение:

Картины разных жанров: пейзаж, натюрморт; стеллажи для пособий; этажерки; выставка малых скульптурных форм; выставка народно прикладного искусства; галерея снопов зерновых культур; выставка хлебобулочных изделий (тестопластика); выставка «Дивная коряга»; выставка «Кто, где живет»; «Птичий городок».

8. Музейная комната «Юный патриот»

Назначение:

Проведение занятий; индивидуальная работа с дошкольниками.

Оснащение:

Макеты военной техники, поля боя; альбомы, фотоматериал, книги, пособия, карты о войне; статуэтки памятников ВОВ; патефон; каски, военные ранцы, ремни, форма военнослужащего; атрибутика казачества – прялка, икона, подзорники, платки, салфетки, фотографии, игрушки из детства прабабушки, кувшины; ленточные столы для пособий.

9. Комната сказок

Назначение:

Театрализованная   деятельность;     занятия   по   развитию   речи,   художественной литературе; индивидуальная работа с дошкольниками.

Оснащение:

Коллекция кукол народов мира; зеркало; тумба, мягкие игрушки; детские диванчики; разные виды театра; шапочки животных, птиц.

10. Костюмерная

Назначение:

Хранение театрализованных костюмов; перевоплощение в разные персонажи.

Оснащение:

Большой набор русских народных костюмов; костюмы сказочных героев; шапочки и маски животных, птиц; парики; очки; сумочки; украшения; грим; разнообразная обувь: головные уборы.

11. Административный блок

Назначение:

Индивидуальные консультации, беседы с сотрудниками ДОУ; просветительная и разъяснительная работа с родителями; делопроизводство; доступ в Интернет.

Оснащение:

Офисная мебель – письменный стол,журнальный столик,стулья (3 шт), шкаф для документов; ноутбук – 1шт; телефонный аппарат/факс – 1 шт; МФУ «Panasonic» лазерный – 1шт; документы по управлению; литература и периодическая печать по управлению.

12. Кабинет делопроизводителя и заместителя заведующего по АХЧ

Назначение:

Создание и хранение документации МКДОУ

Оснащение:

Компьютер в сборе (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) – 2шт; МФУ

«Canon» – 1 шт; телефонный аппарат беспроводной – 1 шт; стол для компьютера – 2шт; стеллаж для документов – 2шт; документация по пожарной безопасности; журналы инструктажей по пожарной безопасности, по охране труда; инструкции по охране труда для разных категорий сотрудников; документы по закупкам товаров, работ, услуг; договоры на поставку товаров, работ, услуг; ведомости по электрической энергии; книги приказов по основной деятельности; книга приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение); книга приказов по личному составу (отпуска, командировки, поощрения); книга приказов по учету движения детей; документы по кадровому составу (трудовые договора с работниками, личные карточки (ф. Т-2), личные дела, соглашения с сотрудниками); входящая, в том числе по электронной почте корреспонденция; исходящая корреспонденция; журнал регистрации заявлений родителей (законных представителей) на получение компенсации части родительской платы за содержание ребенка в МКДОУ.

13. Кабинет учителя-логопеда

Назначение:

Логопедический   кабинет-пригоден   для   логопедической   работы   (диагностика, развивающие занятия) с подгруппой детей и индивидуально.

Оснащение:

-2 шкафа для наглядных пособий и рабочей литературы;

-2 парты для детей;

-2 детских стульчика;

-2 детских скамейки;

-2 мягких диванчика;

-письменный стол для логопеда;

-3 больших стула;

-настенное зеркало;

-10 зеркал для индивидуальной работы;

-ученическая доска;

-наборное полотно с буквами и слогами;

-деревянные разовые шпатели;

-пластмассовые стаканчики (10 штук);

-подставка для канцелярских предметов;

-подставка для тетрадей и документации;

-вешалка;

-раковина (1 штука);

-ковёр напольный;

-стенд «Уголок логопеда»;

-игрушки;

- литература для логопеда.

14. Кабинет педагога – психолога

Назначение:

Наблюдение, коррекционные игры, тестирование. Приведение консультаций с родителями, педагогами, сотрудниками ДОУ. Организуются коррекционные, развивающие, профилактические НОД; диагностика, анкетирование. Проведение тренингов, релаксационных занятий.

Оснащение:

Рабочий стол; диван для гостей и консультируемых; столы и стулья  для  детей; шкаф, полки для книг и игрового материала. Настольные игры (как фабричного производства, так и изготовленные психологом); машины, куклы (большие и маленькие), игрушки, мягкие игрушки, посуда, мебель. Настольный, плоскостной, пальчиковый театр.

Игры, задании, упражнения на развитие мелкой моторики, а также фасоль, горох, косточки, крупы, вода, подносы.
Акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры, гуашь.
Альбомы для рисования, цветная бумага, цветной и белый картон.
Детская библиотека, раскраски, прописи, рабочие тетради.
Конструктор, наборы строительного материала (мелкий и крупный), мозаика разных видов, пазлы, магнитная доска, буквы, кубики с буквами.
 Методические материалы.

Анкеты для родителей, педагогов, сотрудников ДОУ.
Тестовые материалы для детей, родителей, педагогов.
Библиотека специальной литературы, ссылки, журналы.
Демонстрационный материал- таблицы, плакаты, схемы.
Рабочая документация, рабочие журналы; протоколы обследования, диагностик, тестирования; папки с рабочим, диагностическим материалом.

15. Прачечная

Назначение:

Стирка белья; глажка белья.

Оснащение:

Автоматические стиральные машины – 5шт;центрифуга – 1 шт;шкафы для хранения белья – 1шт; гладильный стол - 2 шт; утюги – 2шт; резиновые коврики – 3 шт.

16. Кладовая

Назначение:

Хранение поступаемой посуды, моющих средств, хозяйственно – бытовых вещей, мягкого инвентаря.

Оснащение:

Стеллажи для хранения мягкого инвентаря.

17. Комната кастелянши

Назначение:

Ремонт и пошив постельного белья,

Оснащение:

Рабочий стол для покроя – 1 шт; стеллаж для ткани – 1 шт; зеркало – 1 шт; швейная машинка – 1 шт; гладильная доска – 1 шт; утюг – 1 шт; нитки разных цветов; иголки, ножницы, наперстки.

18.Медицинский блок

Назначение:

Лечебно-профилактическая работа с детьми, родителями и сотрудниками, осуществление доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии.

Оснащение:

Столы 4шт., стулья 6 шт.; шкафы навесные 3шт. для документации и медицинских карт; весы, ростомер; медицинская литература; шкаф 1шт. для хранения медикаментов; кушетка; инструментальный столик 2шт.; холодильник; плантограф (выявление плоскостопия); облучатель бактерицидный ОБН-450; измеритель артериального давления; облучатель бактерицидный Кристалл БНБ 01-11- 001;стерилизатор воздушный ТП 40-3;таблица для определения остроты зрения, компьютер.

19. Пищеблок

Назначение:

Приготовление и раздача пищи; хранение продуктов.

Оснащение:

Электроплита - 3 шт; жарочный шкаф – 2 шт; холодильник – 10шт;морозильная камера – 1 шт; водонагреватель – 1 шт; электромясорубка – 2 шт; машина протирочно-резательная – 1 шт; стол для кухни рабочий - 15шт; стеллаж для продуктов – 4шт; шкаф для хлеба – 1 шт; шкаф навесной – 7шт; ванна моечная – 8шт; весы механические – 3шт; весы ВТ – 1 шт; шкаф для одежды – 1 шт.

20. Коридоры, холлы

Назначение:

Информационно-познавательное      просвещение       воспитанников,       родителей, сотрудников; эстетическое развитие.

Оснащение:

Сменные стенды различной тематики с сезонными оформлениями материалов; картинная галерея – выставки детского и семейного творчества.

21. Участки

Назначение:

Прогулки; познавательная, трудовая, игровая деятельность.

Оснащение:

12 групповых участков со стационарным оборудованием: скамейки, песочницы, оборудование для лазания; цветники; выносной инвентарь для игр, экспериментирования на воздухе в соответствии с сезоном.

Дошкольное образовательное учреждение постоянно работает над пополнением предметно-развивающей среды и укреплением материально-технической базы. Ежегодно проводится текущий и косметический ремонт помещений детского сада и оборудования участков.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО - подробнее

ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ БИБЛИОТЕКИ, ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Библиотеки в детском саду нет.

Для проведения  практических занятий:

Познавательная лаборатория «Хочу все знать»

Назначение:

Экологическая и исследовательская деятельность.

Оснащение:

Интерактивный стол, стеллажи для пособий; столы для работы с детьми, скамейки; коллекции семян овощей, фруктов; коллекция коры плодовых и лесных деревьев; коллекция природного материала; глобус – 2 шт; телескоп – 1 шт; магниты, увеличительные стекла, песочные часы, весы; макеты природных зон; экологические пирамиды; красная книга родного края; пособия по разделу «Человек»; дидактические экологические игры; альбомы, детская экологическая библиотека; емкости для опытническо – исследовательской деятельности.
Методический кабинет располагает необходимым объемом литературы по разным разделам дошкольной педагогики и психологии.

Перечень учебно-методических пособий, используемых для реализации ООП МКДОУ "Центр развития ребенка-детский сад № 12 "Сказка" - подробнее

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, УСЛОВИЯХ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Спортивный зал

Назначение:

Физкультурная  и  индивидуальные  занятия;   тематические   спортивные  досуги; спортивные праздники; совместные спортивные мероприятия с родителями, городские спортивные мероприятия.

Оснащение:

Интерактивная стена, музыкальный центр – 1 шт; пианино – 1 шт; мячи различных размеров и функций; мягкие спортивные модули; маты; гимнастические палки; скакалки; канаты; турник; гимнастическая стенка ;шкаф для инвентаря; дорожки для коррекции плоскостопия; батуты, массажные коврики, медицинболлы, фитболлы, кольцебросы, обручи, массажные коврики, скамейки, щиты с баскетбольными кольцами, волейбольные сетки, футбольные ворота,нестандартное оборудование и инвентарь.

Спортивная площадка

Назначение:

Физкультурная   и      индивидуальные   занятия;   тематические       спортивные досуги; спортивные праздники; совместные спортивные мероприятия с родителями.

Оснащение:

Футбольные ворота, баскетбольные щиты совмещенные с волейбольными стойками рукоход, бревно, гимнастическая лестница, лабиринт, флагшток, садовая скульптура «олимпийский мишка», скамейки, турники разновысокие.

Ведомость по основным средствам
МКДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 12 "Сказка"

Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Одним из приоритетных направлений деятельности нашего дошкольного учреждения является физкультурно – оздоровительное направление.

       Проблема здоровья – актуальна. Здоровые дети – счастье семьи! Но в последнее время  во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. А значит необходимо вести поиск новых подходов в вопросах формирования здоровья.

    Коллектив МКДОУ целенаправленно работает над созданием благоприятного здоровье сберегающего пространства, ищет новые, современные методы и приемы, соответствующие возрасту дошкольников, использует в работе передовой опыт.

      Сотрудники МКДОУ «ЦРР – детский сад №12 «Сказка» городского округа город Фролово  органически соединяют между собой все элементы оздоровительного комплекса, включающего в себя: образовательный компонент, медико – профилактическую деятельность, физкультурно – оздоровительные  и спортивно – массовые мероприятия.

         Таким образом,  для  построения здоровье сберегающего пространства в детском саду:

  • созданы условия для оптимального двигательного режима;
  • осуществляются оздоровительные и закаливающие мероприятия;
  • организован рациональный режима дня;
  • дети получают полноценное питание;
  • создана атмосфера психологического комфорта.

 Наш оздоровительный комплекс, способствует установлению оптимального оздоровительного режима в детском саду. При организации занятий строго соблюдается санитарно-гигиенические требования, а также правила безопасности на воде.

    В МКДОУ создана и функционирует здоровье сберегающая модель, в основе которой положен совместный план работы дошкольного учреждения с органами здравоохранения. Данная модель помогает скоординировать работу педагогов, медицинских служб, психолога, родителей и детей, поэтому деятельность детского сада в направлении здоровье сбережения необходимо рассматривать в двух аспектах медико - педагогическом и психолого - педагогическом.

       Все оздоровительные и закаливающие мероприятия в нашем саду проходят под тщательным врачебным контролем.

    На протяжении ряда лет  наше учреждение взаимодействует со специалистами детской поликлиники: проводят плановые медицинские осмотры, вакцинации, согласно национального календаря прививок и для предупреждения  заболеваний гриппом, наблюдение фтизиатром за тубинфицированными и контактными по виражу детьми, (осмотр, лечение), проводят консультации и семинары  с родителями по вопросам профилактики острых респираторных  и инфекционных заболеваний и туберкулеза.

      В  пропаганде здоровьесбережения большая роль отводится взаимодействию с родителями /законными представителями/: проводятся родительские собрания, спортивные конкурсы, эстафеты, олимпиады, 94% родителей вовлечены в спортивно-оздоровительную работу детского сада.  47 % воспитанников посещают спортивные городские секции. Проводим целенаправленную работу среди семей по формированию привычки к здоровому образу жизни.

    Важнейшим фактором сохранения и укрепления здоровья детей является  рациональный режим дня и сбалансированное питание, поэтому мы рекомендуем родителям в выходные и праздничные дни, приблизить домашнее меню к меню детского сада.

    Разработанное МКДОУ и утвержденное   10 - ти дневное меню  насыщено  овощами и фруктами, дополнительно проводится централизованное обеспечение  витамином С,  кроме того советуем родителям придерживаться  рационального режима дня, (прогулки на свежем воздухе, дневной сон, закаливание, выезды на природу, маршруты выходного дня).

    Для осуществления поставленных задач по максимальному оздоровлению детей,  в МКДОУ создана здоровье сберегательная образовательная среда:

  • вербальная (культурная, неагрессивная речь, наполненная добротой и лаской);
  • эмоционально-поведенческая (спокойствие, толерантность к особенностям детей и их индивидуальности);
  • экологическая (организация и проведение «Зеленых дней»)

 В нашем учреждении создан и эффективно действует консультационный пункт.

Основными задачами консультационного пункта  являются:

- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка;

- оказание содействия в социализации детей;

- информирование родителей (законных представителей) об учреждениях системы образования, где могут оказать квалифицированную помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями;

- осуществление взаимодействия с другими образовательными учреждениями.

    В консультационном пункте ведут прием: руководитель учреждения, педагог-психолог, учитель-логопед, зам. зав. по УВР, старшая мед. сестра, где родители получают рекомендации по вопросам питания, закаливания, общения, взаимодействия, профилактике различных заболеваний, организации досуговой деятельности в домашних условиях и т. д. Воспитатели на родительских собраниях  организовывают мастер классы, семинары практикумы, где обучают родителей конкретным приемам и методам оздоровления (ЛФК, дыхательная гимнастика, массаж, разнообразные виды закаливания, пальчиковая гимнастика).

   В результате проводимой оздоровительной работы в МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 12 «Сказка» городского округа город Фролово  отмечено снижение в течение года процента часто болеющих детей, уменьшение общего количества заболеваний, пропуска по болезни детей, улучшение в целом эмоционально-психологической ситуации у детей.

  Таким образом, применение комплексной системы воспитательно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении дает возможность при благоприятной работе персонала совместно с родителями и, опираясь на современные педагогические технологии успешно решать задачи по формированию, укреплению и сохранению здоровья детей - будущего здоровья нации.

   В рамках реализации  физкультурно - оздоровительного направления педагогический коллектив МКДОУ принимает ежегодное участие в городском, региональном, всероссийском творческом конкурсе по программе «Разговор о правильном питании».

  Опыт по физкультурно – оздоровительной работе представлен в российской, региональной печати. Достаточно плодотворно проходит в дошкольном учреждении проектная деятельность.      Педагогический коллектив МКДОУ «ЦРР – детский сад №12 «Сказка», родительская общественность, воспитанники провели на высочайшем уровне проектную деятельность «Сказка» + спорт к победе вперед!» Это мероприятие приурочено к международным играм «Сочи 2014». Наш проект напечатан в региональном альманахе родительского университета (выпуск №3/2014г. автор зам.зав. по УВР -  И.К. Бурмистрова)

ИНФОРМАЦИЯ о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

     Одним из важных направлений в деятельности МКДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ.

     В свободном доступе для воспитанников в МКДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 2 ноутбука, три стационарных компьютера,  все имеют выход в Интернет.

      Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с провайдером ООО «Ростелеком».

Безлимитный тарифный план: «от 32 Кбит/с до 6 Мбит/с»

В МКДОУ создан постоянно пополняющийся и обновляющийся официальный сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения,  основных направлениях; об истории и развитии МКДОУ, его традициях, воспитанниках, педагогических работниках.

     На сайте МКДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса:  публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада. 

      Назначен ответственный администратор по работе с сайтом  МКДОУ.

     Использование сети Интернет в учреждении осуществляется в целях образовательного процесса. Также ресурсы сети Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников учреждения.

Доступ к информационным системам  осуществляется в соответствии с правилами работы в сети Интернет для педагогов МКДОУ:

Пользователям запрещается:
1. Осуществлять действия, запрещенные законодательством РФ.
2. Посещать сайты, содержание и тематика которых не допустимы и/или нарушают законодательства Российской Федерации (порнография, эротика, пропаганда насилия, терроризма, политического и религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности).
3. Загрузка и распространение материалов, содержащих вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в Интернете, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.
4. Загружать и запускать исполняемые либо иные файлы без предварительной проверки на наличие вирусов установленным антивирусным пакетом.
5. Передавать информацию, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространять информацию, порочащую честь и достоинство граждан.
6. Устанавливать на компьютерах дополнительное программное обеспечение, как полученное в Интернете, так и любое другое без специального разрешения.
7. Изменять конфигурацию компьютеров, в том числе менять системные настройки компьютера и всех программ, установленных на нем (заставки, картинку рабочего стола, стартовой страницы браузера).
8. Осуществлять действия, направленные на «взлом» любых компьютеров, находящихся как в «точке доступа к Интернету» учреждения, так и за его пределами.
9. Использовать возможности «точки доступа к Интернету» МКДОУ для пересылки и записи непристойной, клеветнической, оскорбительной, угрожающей и порнографической продукции, материалов и информации.
 

Пользователи несут ответственность:
1.  За содержание передаваемой, принимаемой и печатаемой информации.
2.  За нанесение любого ущерба оборудованию в «точке доступа к Интернету» (порча имущества, вывод оборудования из рабочего состояния) пользователь несет материальную ответственность.
 

Пользователи имеют право:
1.     Работать в сети Интернет в течение периода времени, определенного ответственным.
2.     Сохранять полученную информацию на съемном диске (дискете, CD-ROM, флеш-накопителе).
3.     Иметь учетную запись на Интернет-ресурсах МКДОУ. 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся 

Электронные образовательные ресурсы для дошкольников

1. http://razigrushki.ru - «Раз Игрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

2. http://www.baby-news.net – «Baby news» - Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям, и детям.

3. http://packpacku.com - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

4. http://www.zonar.info - "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдёте схемы и видео схем складывания оригами.

5. http://www.1umka.ru - «Умка - Детский развивающий сайт»

6. http://bukashka.org - «Букашка» - сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивающие игры, детские флеш-игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки.

7. http://teramult.org.uaHYPERLINK "http://teramult.org.ua/"/ - Сайт "Старые мультфильмы" 

8. http://www.multirussia.ru - МУЛЬТИ-РОССИЯ

9. http://teremoc.ru/ - Детский портал "Теремок"

10.http://pochemu4ka.ru/ - Детский портал "Почемучка"

11.http://www.klepa.ru/- Детский портал "Клёпа"

12.http://www.kinder.ru - Интернет для детей. Каталог детских ресурсов.

13.http://www.solnyshko.ee - Детский портал «Солнышко».

14.http://library.thinkguest.org - Сайт оригами для детей и родителей.

15.http://owl21.ucoz.ru/ - Развивающий центр школьников и дошкольников "СОВЁНОК".

Компьютерные обучающие программы

Серия дисков “Супердетки”, “Новый диск.
Серия дисков “Несерьезные уроки”, “Новый диск”.
Серия дисков “Смешарики”, “Новый диск”, "Игры с домовёнком Бу".
“Мир информатики”, “Кирилл и Мефодий”.
Учебно-методический комплект “ПервоЛого 3.0”, “Институт новых технологий”.

Развивающие  компьютерные игры: "Хочу все знать", "Маленький искатель", "Театр своими руками", "Пазлы", "Поросенок Фунтик. Занимательная математика", "Страна знаний".

Электронные образовательные ресурсы для педагогов

1. Журнал "Детский сад: теория и практика http://www.editionpress.ru/magazine_ds.html

2. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании». http://www.ict.edu.ru 

3. «Информика» – Официальное название Центра информатизации Министерства общего и профессионального образования России. http://www.informika.ru 

4. Российская пресса об образовании, новейших достижениях в самых разных научных областях. Новости образовательных сайтов. Дистанционное образование, обучающие ресурсы. Информационные технологии, конференции, выставки, фонды, гранты, конкурсы. Подготовка управленческих кадров, газеты, журналы и путеводитель по Интернету.

5. Институт новых технологий образования. Сайт представляет различные дидактические и методические пособия. http://www.int-edu.ru 

6. Журнал "Справочник старшего воспитателя" http://vospitatel.resobr.ru/

7. Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

8. Журнал "Детский сад будущего" http://www.gallery-projects.com

9. Журнал "Воспитатель ДОУ" http://doshkolnik.ru

10. Журнал "Современный детский сад" http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

11. Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» http://www.menobr.ru/products/7/

12. Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/

13. Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-journal.narod.ru/

14. Газета «Дошкольное образование» http://best-ru.net/cache/9988/

15. Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» http://sdo-journal.ru/

16. Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" http://festival.1september.ru/

17. Всё для детского сада http://www.moi-detsad.ru

18. Социальная сеть работников образования <a href="nsportal.ru">nsportal.ru</a>

19. ВОСПИТАТЕЛЬ | в помощь воспитателю детского сада. http://detsadd.narod.ru/

20.Сайт "Воспитатель" http://vospitatel.com.ua/

21. Детский сад http://www.detskiysad.ru


Национальный проект
edu.gov.ru/national-project
Год семьи 2024
семья2024.рф

Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ